Checker

1

В каких операционных системах работает I.UA Checker?

Показать ответ
2

Какие почтовые домены поддерживает чекер (i.ua, ua.fm, 3g.ua, email.ua)?

Показать ответ
3

Что мне вводить в поле "Логин" при настройке чекера?

Показать ответ
4

Что такое прокси-сервер?

Показать ответ
5

Необходимо ли мне заполнять поля прокси-сервера при настройке чекера?

Показать ответ
6

Что вводить в поля "Адрес прокси" и "Порт"?

Показать ответ
7

Как узнать правильные настройки моего прокси-сервера?

Показать ответ
8

Может ли чекер проверять несколько моих почтовых ящиков на I.UA?

Показать ответ
9

Проблема: чекер не может подключиться к I.UA, иконка все время перечеркнута красной линией

Показать ответ
10

Проблема: чекер при каждом запуске заново запрашивает логин и пароль

Показать ответ
11

Проблема: иконка программы исчезает из трея после перезагрузки

Показать ответ
12

Проблема: я указал свой звук, который необходимо проигрывать при приходе почты, а чекер его не играет

Показать ответ
13

Проблема: я дважды кликаю по иконке Чекера, но никакой реакции нет

После двойного клика по иконке Чекера он по умолчанию должен открывать Почту I.UA или создание нового письма. Если на двойной клик Чекер никак не реагирует, то у проблемы может быть одна из следующих причин:

1) В вашей системе не настроен браузер по умолчанию. Браузер - это программа, в которой должен открываться портал I.UA. Таких программ может быть несколько на компьютере, и одна из них должна быть помечена как основная – именно ее и использует Чекер, чтобы открывать вам I.UA. Если получилась такая ситуация, что ни один браузер в системе не помечен как основной, то вам необходимо вручную задать в Чекере предпочитаемый браузер. Для этого кликните на иконке Чекера правой кнопкой мыши, выберите меню "Настройки", перейдите на вкладку "Дополнительно", в поле "Выбор браузера" переключитесь на опцию "Указать вручную", после чего из выпадающего меню выберите подходящий браузер. Если в выпадающем меню нет вашего браузера (Чекер не смог его найти), то выберите в нем пункт "программа на компьютере..." и при помощи кнопки "Обзор..." укажите ваш браузер.

2) Возможно, у вас в настройках системы установлен слишком маленький промежуток для определения двойного клика. В этом случае зайдите в "Панель управления" в Windows и увеличьте задержку для двойного клика мыши. Или просто попробуйте кликать быстрее.
Скрыть ответ
Если Вы не нашли ответ на Ваш вопрос, воспользуйтесь обратной связью.