Checker
-
-
В каких операционных системах работает I.UA Checker?
Чекер работает под Windows 95, Windows 98, Windows ME, Windows NT, Windows 2000, Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 10. Поддержка Linux, FreeBSD, MacOS и прочих операционных систем не планируется. Возможен выпуск документации на API чекера для создания собственных программ, но лишь через некоторое время, когда протокол перестанет часто меняться и дорабатываться.
Показать ответ
-
-
Какие почтовые домены поддерживает чекер (i.ua, ua.fm, 3g.ua, email.ua)?
Чекер работает со всеми почтовыми доменами, обслуживаемыми порталом I.UA. А именно: i.ua, ua.fm, 3g.ua и email.ua.
Показать ответ
-
-
Что мне вводить в поле "Логин" при настройке чекера?
В поле "Логин" необходимо ввести те же самые данные, что Вы используете при авторизации на портале I.UA. То есть, это может быть полное имя Вашего электронного ящика (например, user123@i.ua), сокращенное имя электронного ящика в виде логина (user123) или же Ваш ник на портале.
Показать ответ
-
-
Что такое прокси-сервер?
В зависимости от того, как организовано Ваше подключение в Интернет, оно может быть как прямым, так и осуществляться через специальный промежуточный компьютер - прокси-сервер. В первом случае Ваш компьютер напрямую является одним из узлов всемирной сети Интернет, во втором - прокси-сервер от Вашего имени участвует в процессе передачи информации от Вас в Интернет. Прокси как правило используется в офисных, домашних и локальных сетях.
Соответственно, если у Вас в подключении участвует прокси-сервер, то его параметры необходимо указать чекеру, чтобы он смог подключиться к Интернет.
Показать ответ
-
-
Необходимо ли мне заполнять поля прокси-сервера при настройке чекера?
Поля прокси-сервера в чекере необходимо заполнить только в том случае, если для выхода в Интернет Вы действительно используете промежуточный компьютер (прокси), а не прямое соединение.
Показать ответ
-
-
Что вводить в поля "Адрес прокси" и "Порт"?
В поле "Адрес прокси" необходимо ввести либо символьный адрес Вашего прокси-сервера (например, myproxy.com.ua), либо его IP-адрес (например, 192.168.0.1). В поле "Порт" необходимо ввести номер порта прокси-сервера (например, 3128).
Показать ответ
-
-
Как узнать правильные настройки моего прокси-сервера?
Если у Вас в системе используется прокси-сервер, то его настройки следует спросить у администратора сети, службы технической поддержки Вашего провайдера или человека, который настраивал Ваш компьютер.
В случае, если узнать настройки не у кого, то можете посмотреть их в своем браузере:
- Internet Explorer – меню Сервис -> Свойства обозревателя -> Подключения -> Настройка LAN или Настройка удаленного доступа.
- Mozilla Firefox – меню Инструменты -> Настройки -> Основное -> Параметры соединения
- Opera – меню Инструменты -> Настройки -> Дополнительно -> Сеть -> Прокси-сервера
Показать ответ
-
-
Может ли чекер проверять несколько моих почтовых ящиков на I.UA?
На данный момент такой функциональности в чекере нет. I.UA Checker - это молодой проект с базовой функциональностью, который разрабатывается поэтапно. В планах на будущее мы уже заложили возможность проверки нескольких аккаунтов и сделаем это в течение полугода, когда насобираем достаточно отзывов пользователей о других необходимых доработках в программе.
Показать ответ
-
-
Проблема: чекер не может подключиться к I.UA, иконка все время перечеркнута красной линией
Сначала узнайте, в чем именно заключается проблема. Подведите курсор мышки к иконке чекера, чтобы появилось информационное сообщение об ошибке. Либо же кликните правой клавишей на иконке и выберите пункт меню "Проверить почту" – Вам будет выведена информация об ошибке. Если ошибка заключается в том, что Вы неверно ввели логин или пароль – введите их заново в настройках программы.
В ином случае (сообщения "Ошибка сокета", "Нет подключения", "Сервер вернул пустой ответ" и т.д.) проблема заключается именно в том, что чекер не может установить подключения к порталу I.UA.
Причин может быть несколько:
а) нет подключения к Интернет. Проверьте, работает ли у Вас просмотр портала I.UA в браузере, функционируют ли ICQ, Skype и прочие сетевые программы.
б) для выхода в Интернет используется прокси-сервер. Введите адрес прокси и его порт в настройках чекера.
в) Вы используете фаервол (брандмауэр) или антивирус. В этих программах администратор должен разрешить чекеру доступ в Интернет.
Показать ответ
-
-
Проблема: чекер при каждом запуске заново запрашивает логин и пароль
Убедитесь, что Ваш антивирус и программы очистки компьютера не вмешиваются в работу чекера. Временно отключите их, попробуйте поработать с чекером без них. Если все в порядке – настройте эти программы так, чтобы они не препятствовали сохранению данных и не удаляли файлы в папке чекера.
Также убедитесь, что чекер был установлен в папку, к которой Вы имеете доступ на запись.
Показать ответ
-
-
Проблема: иконка программы исчезает из трея после перезагрузки
Необходимо установить галочку "Автозапуск" в настройках программы.
Показать ответ
-
-
Проблема: я указал свой звук, который необходимо проигрывать при приходе почты, а чекер его не играет
Убедитесь, что файл содержит несжатый звук в WAV-формате. Чекер не поддерживает мелодии в MIDI и Mp3 форматах.
Показать ответ
-
-
Проблема: я дважды кликаю по иконке Чекера, но никакой реакции нет
После двойного клика по иконке Чекера он по умолчанию должен открывать Почту I.UA или создание нового письма. Если на двойной клик Чекер никак не реагирует, то у проблемы может быть одна из следующих причин:
1) В вашей системе не настроен браузер по умолчанию. Браузер - это программа, в которой должен открываться портал I.UA. Таких программ может быть несколько на компьютере, и одна из них должна быть помечена как основная – именно ее и использует Чекер, чтобы открывать вам I.UA. Если получилась такая ситуация, что ни один браузер в системе не помечен как основной, то вам необходимо вручную задать в Чекере предпочитаемый браузер. Для этого кликните на иконке Чекера правой кнопкой мыши, выберите меню "Настройки", перейдите на вкладку "Дополнительно", в поле "Выбор браузера" переключитесь на опцию "Указать вручную", после чего из выпадающего меню выберите подходящий браузер. Если в выпадающем меню нет вашего браузера (Чекер не смог его найти), то выберите в нем пункт "программа на компьютере..." и при помощи кнопки "Обзор..." укажите ваш браузер.
2) Возможно, у вас в настройках системы установлен слишком маленький промежуток для определения двойного клика. В этом случае зайдите в "Панель управления" в Windows и увеличьте задержку для двойного клика мыши. Или просто попробуйте кликать быстрее.
Показать ответ